Есть или не есть? Пользуются ли сейчас бургерные былой популярностью?
— Когда открылся первый #FARШ? В каком состоянии в это время был рынок бургерных?
— Первый #FARШ на Никольской открылся в 2015 году. Ресторан сразу же стал собирать очереди! Это было предсказуемо: тренд на бургеры был на подъеме, а за спиной бренда #FARШ стояли такие известные имена, как Аркадий Новиков и «Мираторг». Тогда в сегменте бургерных уже была небольшая, но конкуренция, а сетевых заведений было немного: True Burgers, Corner Burgers, BB&Burgers. Из крупных, наверное, все. Пять лет назад крафтовые бургеры — полноценные, с толстой котлетой из говядины, выпеченными вручную булочками и качественными ингредиентами — были всем в новинку. Сегодня же бургер — это уже классический продукт, он есть в меню почти всех заведений, где конкурирует с пиццей и роллами. Сейчас бургеры готовят в огромном количестве и разных вариациях, а заказать его с доставкой на ужин — вполне обыденный ритуал.
— Сейчас люди все чаще стараются следить за своим питанием. Как это влияет на развитие сети?
— Мы не думаем, что сейчас тренд на ЗОЖ — превалирующий. В любом случае, #FARШ адаптируется к потребностям гостей и делает продукты и для той их части, которая хочет потреблять меньше калорий или не есть мясо. Так рестораны развиваются вместе с гостем. Яркий пример — это бургеры в листьях салата. Вы убираете углеводы из булочки, заменяя их овощами. Некоторые гости еще убирают соусы, и по факту в тарелке остаются одни белки. На это есть спрос, как и на фитнес-меню, которое мы вводили в этом марте, но затем были вынуждены приостановить работу по нему из-за пандемии. Планируем скоро ввести его обратно. У нас даже есть вегетарианский бургер с фалафелем «Дочь мясника» — в нем вообще нет ингредиентов животного происхождения. И многие гости этому очень удивляются и радуются.
— Как вы считаете, время бургерных уже прошло или все еще впереди?
— Думаем, что прошло время бургерных без качественного и проработанного продукта, которые строятся на одном лишь энтузиазме или копировании, без профессионального подхода. Такими ресторанами рынок насытился, и многие из них сейчас или позже могут закрыться. Но мы не можем отрицать, что бургер — это новая классика и он останется с нами надолго. К тому же на рынке всегда будет потребность в культовом месте, относящемуся к разряду must. Таким #FARШ и хочет быть для своего гостя. Так что да — все еще впереди!
«Тетя из Барселоны»
— Какие у вашей сети планы на будущее?
— В этом году нам нужно восстановиться после пандемии. Все-таки она сильно отразилась на #FARШ, как и на всем общепите. Для этого мы будем работать над оптимизацией всех бизнес-процессов, которые раньше казались вполне идеальными. Будем слушать нашего гостя и пытаться понять, как мы можем предложить ему еще более крутой клиентский опыт. Причем это касается всего: начиная с удобного сайта и заканчивая программой лояльности.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.