Новый pop-up бар MONO открылся на Лесной
Паштет из курицы с копчёным каймаком и желе из черники
Pop-up MONO – это творческая лаборатория Елены Догузовой, создателя 4 винных карт, которые сменяют друг друга каждые три недели, Алексея Айзена, создавшего меню специально для бара и Ирины Ходзинской, как главного идеолога и зачинщика. MONO – это процесс поиска и эксперимента, а также проводник в мир шардоне, совиньона, рислинга и гевюрцтраминера. Каждая винная карта, состоит из более 30 позиций одного сорта винограда и полностью обновляется каждые 3 недели. Суммарно за лето у гостей будет возможность попробовать около 140 видов совершенно разных белых вин. Демократичные и дорогие, лёгкие и плотные, кислотные и сладкие вина соседствуют в меню, давая гостю небывалую до этого момента возможность выбора. Это самая большая и единственная винная моносортовая история в нашем городе.
Все винные бары, как правило, предлагают своим гостям от одной до трёх вариаций каждого сорта винограда. Это вполне объяснимо размерами склада и другими техническими особенностями. Но мы подумали, что кто-то должен стать первым, и в формате pop up проекта это вполне осуществимо, ведь таким образом наши гости смогут узнать невероятно широкую палитру вкуса и того, как «видят» виноделы один сорт винограда в разных регионах нашей планеты.
говорит основатель проекта
MONO, Ирина Ходзинская
Каждому сорту отведено всего 3 недели и всё вино можно заказывать по бокалам. Сейчас заканчивается неделя Совиньона и следующий на очереди Рислинг. Таким образом, за один вечер каждый гость сможет попробовать совершенно различные оттенки вкусов и, возможно, найти наиболее оптимальный для себя, подходящий не только по вкусу, но и по характеру.
Отдельным бонусом для гостей MONO стало то, что в конце каждой третьей недели, перед запуском нового сорта, будет устраиваться тотальная распродажа предыдущего, когда все вина будут продаваться по себестоимости. Сейчас, с 21 по 26 июля, идёт распродажа 26 разных вин из одного и того же сорта – совиньона, включая игристые и десертные.
Шеф-повар Алексей Айзен разработал для этого проекта отдельное меню, в котором паштет из курицы удачно соседствует с черничным желе, малиновая пастила со страчателлой из собственной сыроварни, лосось терияки с икрой морского ежа и икрой форели, и многое другое.
Цитаты из меню:
●
Паштет из курицы с копчёным
каймаком и желе из черники, 290 руб.
●
Черешневый тарт с рикоттой
и бальзамиком, 430 руб.
●
Говяжья грудинка с пюре из
зелёного горошка и спаржи, 980 руб.
●
Обжаренный халуми с
черешней и свекольным конфитюром, 390 руб.
●
Рыба с пюре из цветной
капусты, шпинатом и листьями мангольда, 990 руб.
●
Баклажаны с розовым
помидорами и расплавленной моцареллой, 290 руб.
Адрес: Лесная ул., д. 9, Бизнес-центр «Белые Сады»,(вход со стороны гостиницы Holiday Inn).
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.