Redaktor, 30 ноября 2020
27 ноября 2020 года в столичном фуд-молле «Депо» открылся безалкогольный бар Hoegaarden 0.0, который стал первым событием в рамках кампании «0%, потому что я так хочу», запущенной AB InBev Efes.
В новом баре гости познакомятся с безалкогольными сортами, а
также попробуют авторские коктейли на основе безалкогольного пива в сочетании с
экзотическими ингредиентами: мандариновым фрешем, маракуйей, чабрецом,
гранатом, кокосовыми сливками, манговым пюре и др.
При создании нового бара в «Депо» был сделан упор на экоматериалы. Он
призван стать зеленым оазисом среди шумного и оживленного фуд-молла.
Флагманская барная зона будет работать с пятницы по воскресенье на протяжении
трех уикендов и станет полноценным общественным мини-пространством, в котором бартендеры
будут экспериментировать со вкусами и сочетаниями, а гости — пробовать
безалкогольное пиво и авторские коктейли на его основе, участвовать в различных
активностях.
Бартендером первого безалкогольного бара в России
Hoegaarden 0.0 стала Елизавета Нехорошева, которая является ведущим экспертом
Москвы. Под ее руководством были запущены такие известные проекты как: Lao Lee Family,
Holy Fox и др.
Существует стереотип, что пиво — это не коктейльный напиток, но, когда я приступила к составлению безалкогольной карты бара Hoegaarden 0.0, я была очень удивлена, что с безалкогольным пивом можно приготовить так много коктейлейи создать столько необычных сочетаний. Его явно недооценивают. Открытие безалкогольного бара — это очень интересное решение, потому что сегодня продолжает расти популярность тренда на ЗОЖ, а выбор безалкогольных напитков в заведениях по-прежнему остается довольно скудным. Уверена, что наша карта понравится тем, кто выступает сторонником этого движения, потому что мы используем фреши и сиропы собственного приготовления. Кроме того, наши гости всегда могут попросить уменьшить количество сахара в своем напитке, — поделилась Елизавета Нехорошева.
В барной карте будут представлены бренды Hoegaarden 0.0, BUD Zero и Stella Artois Non Alcohol, а также 5 авторских коктейлей на их основе. Это безалкогольные вариации на тему классических коктейлей: коктейль «Полдень в Венеции» с домашней грейпфрутовой содовой и гренадином, Radio Bangkok с добавлением пюре манго и соком лайма. Напитки с использованием сезонных ингредиентов: мандаринового фреша, имбирного сиропа и чабреца для зимнего, новогоднего настроения – коктейль Moscow Fusion, с яркими вкусовыми акцентами — коктейль «Выходные в Барселоне» с сиропом розы, черной смородины и клубники, «Карибский шторм» с добавлением кокосового молока, маракуйи и ананасового фреша. Стоимость коктейлей фиксированная — 250 рублей, а безалкогольных сортов — 180 рублей.
Один раз в день посетители фуд-молла также смогут принять участие в активности бара Happy Hour, в рамках которой бартендеры расскажут об ответственном потреблении пива, а посетители смогут бесплатно попробовать безалкогольные сорта. Кроме того, в течение всего срока работы бара посетители смогут получить бесплатные напитки и подарки за участие в активностях в фотозоне бара — для этого необходимо будет разместить фото в «Инстаграме» с хэштегами #hoegaarden0.0 #IсhooseNA. В первый уикенд у посетителей также будет возможность попробовать себя в роли актера и получить атмосферное видео для соцсетей.
Флагманская зона бара Hoegaarden 0.0 расположилась на центральной аллее «Депо» напротив сцены.
Кампания «0%, потому что я так хочу» от AB InBev Efes призвана рассказать российским потребителям о принципах ответственного потребления алкоголя, познакомить их с безалкогольной продукцией и объединить тех, кто разделяет ценности здорового образа жизни.
Контакты
Адрес: Лесная ул., 20, стр.3
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.