Delivery Fest запустил рекламу с едой в роли хедлайнеров
Redaktor, 21 августа 2019
На улицах Москвы появилась новая реклама фестиваля Delivery Fest с едой в роли хедлайнеров. Вместо списка с исполнителями Delivery Club опубликовал гастрономический лайн-ап. На афише показаны блюда разных стран мира, которые смогут попробовать гости фестиваля уже 24 августа.
Мы проводим фестиваль, чтобы расширить представление пользователей о доставке еды. Сегодня наши курьеры могут привезти вам домой или в офис блюдо фактически любой кухни мира. Delivery Fest объединяет национальные кухни десяти стран именно для того, чтобы показать разнообразие доставки. Рекламная кампания поможет нам донести до пользователей эту ценность доставки и станет новым этапом продвижения фестиваля, который ждет нас уже совсем скоро,
— пресс-служба Delivery Club
Delivery Fest состоится в Москве 24 августа. Гости фестиваля смогут погрузиться в атмосферу десяти стран мира и попробовать более 500 национальных блюд. В рамках фестиваля пройдет лекторий о настоящем и будущем еды, будет организовано множество активностей для детей и взрослых, а хедлайнером Delivery Fest станет Джон Ньюман.
5 517
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.