Духи с ароматом курочки
Вот и всем известная сеть, продающая курицу во фритюре родом из Кентукки в очередной раз решила удивить своих поклонников.
KFC решили дебютировать в качестве парфюмеров и выпустили в качестве рождественского подарка парфюм KFC Eau D'uardo — унисекс-аромат, вдохновленный знаменитым оригинальным рецептом фирменного кляра с секретным набором специй. Аромат со свежими нотами герани, мандарина и оттенком розового перца и бергамота, по мнению маркетологов, объединит дух Рождества и дух кулинарного наследия полковника Сандерса.
Ограниченное издание аромата Eau D'uardo будет выпущено тиражом в 25 000 экземпляров, и его можно будет приобрести за 3,99 евро через приложение и во всех ресторанах KFC в Испании, начиная с 28 ноября, пока товар есть в наличии.
Фото: KFC
Кстати, название парфюма отсылает к более раннему предрождественскому мерчу, который компания выпустила в 2020, и который практически моментально стал вирусным. Дело в том, что в канун 2020 года испанское отделение сети запустило в продажу елочную игрушку в виде куриной ножки, которую назвали «Эдуардо». Рекламная кампания была настолько смешной и оригинальной, что и сам ролик, и игрушка надолго завирусились в сети.
Кстати, ролик, рекламирующий новые духи, тоже получился весьма занимательным, выполненным с чувством юмора: он активно и со вкусом обыгрывает шаблоны, используемые в рекламе парфюма — пустыня, лошадь, замедленная съемка, насыщенные цвета, страсть, выраженная в сложной пластике актеров. Все выглядит нарочито, вызывает улыбку и, конечно, интерес к продукту.
По материалам Marketingdirecto
Фото на главной: Maxime Lebrun on Unsplash
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.