Фестиваль «Вкус Москвы 2020»
«Вкус Москвы 2020» прошел в light-формате с 4 по 6 сентября в крупнейшем фуд-молле Европы «ДЕПО.МОСКВА» и подарил москвичам незабываемый уикенд, наполненный яркими гастрономическими впечатлениями, встречами со старыми друзьями после долгого перерыва и новые знакомства.
Основную программу фестиваля, безусловно, составляли рестораны-участники. Лучшие блюда восьми проектов фуд-молла «ДЕПО.МОСКВА» были отобраны экспертной дегустационной комиссией:
Рыба моя Market — «Цукини с кальмаром, фетой и опаленным авокадо» — идеальная закуска для осеннего сезона;
Taiga — «Сугудай из северной рыбы», но самым интригующим блюдом стали лосиные ребра;
«Vеганутые» — «Чизкейк манго-голубика с тофу» (комиссия отметила, что этот проект представил самый смелый сет фестиваля);
Шеф Burger & Doner — «Донер-кебаб» — конечно, на первом месте, а десерт из пахлавы в виде мидии с фисташками стал прекрасным дополнением к сету;
Bistro by Ruski — «Русская уха со стерлядью» — и здесь нет никаких сомнений;
Buba by Sumosan — «Ролл с тунцом» — блюдо, понятное всем, но нельзя не отметить креветки попкорн;
JPan — «Салат с лососем», остальные блюда фестивального меню могут составить отличный московский ланч в японском стиле;
Sebb’s — «Брискет-бургер» — несомненный фаворит.
Фестиваль «Вкус Москвы 2020» напомнил гостям о своих традиционных и самых популярных площадках Chefs’ Theatre и Chefs’ Secret, где состоялся 21 мастер-класс при участии известных российских и зарубежных шеф-поваров. Формат мастер-классов носил характер прямого диалога со зрителями, шеф-повара делились лайфхаками, профессиональными секретами, увлекательными историями и подробно рассказали о своей многогранной профессии, которая, помимо поварского искусства, включает в себя навыки логиста, менеджера, управленца.
Каждый из шефов по-своему уникален и был интересен не только гостям фестиваля, но и представителям СМИ.
Мастер-классы на обеих площадках были обеспечены продуктами от партнеров фестиваля. Свежие овощи, фрукты, зелень, мясо птицы и говядину поставила компания «Галсфуд»; рыбу и морепродукты — компания FisH2O; макаронные изделия, рис и другие крупы — холдинг «Агро-Альянс».
Официальным партнером в категории «Мелкая бытовая техника» на фестивале «Вкус Москвы 2020» выступила компания Kenwood. Также гастрономические площадки фестиваля были обеспечены бытовой техникой от компании Hansa.
Мастер-класс по фуд-фотографии, который провели Александр Аверин и шеф-повар проекта Mollusca Джанмарии Сапия, продемонстрировал, насколько выверено должен быть поставлен свет, выбран фон для идеального снимка с едой.
Все три дня на фестивале при поддержке партнера Wine Depo работала Wine & Spirits Academy — интерактивное пространство вин и напитков «Вкуса Москвы», посетители которого смогли принять участие в дегустациях и мастер-классах, получить энологические знания и навыки. На этой площадке винные эксперты познакомили гостей с автохтонами Дона, Кубани, Крыма, а также новинками Старого и Нового Света. Профессионалы индустрии обменялись информацией и мнениями о новейших трендах виноделия и рынка крепких напитков.
По традиции, «Вкус Москвы» представил обширную программу мастер-классов, которые вызвали огромный интерес у аудитории фестиваля.
Так, бренд-амбассадор Gambero Rosso Дмитрий Федотов рассказал о самых неожиданных и предсказуемых винах Италии, получивших наивысшую оценку «Три бокала» в винном гиде Vini d’Italia. Анжелика Субботина представила программу «Семь причин любить Риоху», а Влад Волков из компании «Винотерра» поделился «Лайфхаками от любителя, ставшего винным профи». Андрей Полосин (ISSI Group) провел два мастер-класса: «Грузия — классика и современность» и «Италия — с севера на юг». На интерактивном мастер-классе компании «Кубань-Вино» под чутким руководством Василия Сейрика и Александра Сухомлина слушатели смогли проявить себя в искусстве купажирования и создать вино по своим правилам. Влад Грацианский и Евгений Эрдгард («Фанагория») представили игристые новинки, линейку натуральных игристых вин петнат, российские автохтоны и вина-хедлайнеры сезона 2020. Российское вино стало главным героем винотеки «Вкуса Москвы», а Гертруда Кузнецова рассказала о проекте #ПИТЬНАШЕТУР. Международная школа WineJet со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге представила свои образовательные программы онлайн и оффлайн, а также отделения в Бургундии, Тоскане и Москве.
Вечерняя программа Wine & Spirits предложила познавательную игру «Винное казино». Ведущие Кирилл Бурлуцкий и Арсений Нецветаев представили семь образцов для слепой дегустации. Гости определяли сорт, страну происхождения и год урожая.
С помощью барменов бара WineDepo были созданы четыре коктейля, посвященные фестивалю: Passion Sour с маракуйей, Italicus Spritz на основе игристого вина, Lychee Bellini и ягодный Strawberry Wine. Лучшим коктейлем «Вкуса Москвы» был признан Passion Sour — этим фестивальным специалитетом теперь можно будет насладиться в баре WineDepo.
Самые активные гости «Вкуса Москвы» получили призы и подарки от группы компаний «КиН», которая накануне фестиваля провела розыгрыш, а также от компаний «Кубань-Вино» и «Фанагория».
На маркете «Вкуса Москвы» была представлена трендовая гастрономическая продукция высокого качества.
Для любителей загородной жизни проект Quan Garden Art продемонстрировал полный спектр дровяных и газовых очагов, аксессуаров, печи для пиццы, уличные обогреватели, мебель, осветительные приборы, кухонное оборудование и многое другое.
Одним из самых ярких новшеств «Вкуса Москвы» стали гастрономические рекорды. Константин Жбаков, шеф-амбассадор ТМ Deli Chef от «Мясного Дома Бородина», собрал самый большой пастрами-сэндвич фестиваля. Эльнур Табалдиев, член Ассоциации пиццайоло России, ученик Аркадия Грицевского, поставил рекорд по самой большой растяжке теста для пиццы. Было зафиксировано 82 см, этот размер стал отправной точкой для рекорда, который предполагается установить на следующем фестивале. Станислав Ким, шеф-повар Buba by Sumosan, скатал самый длинный ролл «Вкуса Москвы». 90 см ролла с «секретным» ингредиентом (жареной кожей лосося) превратились в 32 аппетитных кусочка.
Со сцены фестиваля были вручены призы победителям литературного конкурса, проведенного совместно с компанией «Сугревъ». Заданием было написать эссе на тему «Самое яркое чаепитие моей жизни».
А на площадке Sport & Health йога-студия Athma Yoga провела настоящий йога-челлендж, зарядив гостей правильной энергией на целый день!
Остается добавить, что гостеприимный фестиваль «Вкус Москвы 2020» принял на своей площадке замечательное сообщество профессионалов гастрономической индустрии «Женщины на кухне». Мы рады, что первый день рождения этого дружного коллектива единомышленниц прошел именно на нашем фестивале!
Обратный отсчет до следующего фестиваля «Вкус Москвы» скоро начнется!
Подробности — на официальных страницах фестиваля на Facebook и Instagram.
https://www.facebook.com/MoscowTasteru
https://www.instagram.com/moscowtasteru/
Выставочная компания «Асти Групп»
Деловой центр «Барклай плаза»,
улица Барклая, дом 6/5.
121087 Москва.
Тел.: + 7 (495) 797 69 14
Факс: + 7 (495) 797 69 15
taste@astigroup.ru
wine@astigroup.ru
www.astigroup.ru
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.