Фильтры

Лучше меньше, да лучше

Redaktor, 5 июня 2020
Не знаем, как для вас, в вот для нас в последнее время приставка «ресторан» к заведениям сети «МакДоналдс» перестала вызывать иронию.

Потому что, как известно, на безрыбье и рак рыба. Согласитесь, что поездка в «Мак», проговаривание шипящему рупору заветных: «Два бигмака, стандартная картошка и карамельный макфлури», а потом стояние в очереди из авто к заветному окошку выдачи сейчас стали восприниматься не менее приятным ритуалом, чем в прошлой, докоронавирусной жизни поход в обычный ресторан. Какой-никакой, а выход в свет. И даже с едой. 

Как недавно выяснил ресурс Restaurant business online, эта радость от встречи — обоюдна. Пока мы теснились у окошка выдачи, вдыхая благословенный аромат фритюра, представители сети, ответственной за ожирение всего мира имели возможность отшлифовать свой сервис. 

И таки отшлифовали. По их собственному признанию, бизнес в период самоизоляции стал более эффективным. Например, бургерные магнаты уже давно хотели сократить неприлично разросшееся меню, утверждая, что оно распухло за эти годы из-за всё новых вариантов бургеров, завтрака, который, по сути, длится весь день, и тому подобного. В период карантина меню удалось сократить по понятным причинам. Но и после того, как этот период закончится, сеть «МакДоналдс» постарается сохранить максимально лаконичное меню. 

На этой неделе председатель Национальной ассоциации владельцев, независимой франчайзинговой ассоциации McDonald's Блейк Каспер (Blake Casper) заявил, что сохранение сокращенного меню будет главным приоритетом его группы.
Ограниченное меню и простота операций позволяют нашим командам сосредоточиться и обеспечить невероятно быстрое обслуживание. Мы убеждены, упрощение наших меню — приоритет номер один!

В марте McDonald's предпринял довольно резкие шаги, чтобы упростить свои операции и подготовиться к пандемии, во время которой продажи будут происходить исключительно через «МакАвто». Например, компания остановила продажи завтрака в течение всего дня и вычеркнула из меню некоторые другие пункты, которые не очень хорошо продавались и были сложными в готовке.

Это, очевидно, помогло улучшить скорость и сервис в последние недели. «Мы видим улучшение продаж по всей стране», — отметил Каспер. Он сказал, что время обслуживания в закусочных сейчас находится на уровне — «мы и не знали, что такое возможно».

McDonald's — не единственная компания, сталкивающаяся с таким феноменом. Многие операторы быстрого обслуживания отметили, что их бизнес сейчас более эффективен, чем до пандемии.

Во многом причина — из-за закрытых залов. В большинстве сетей быстрого питания большая часть бизнеса сейчас идет через окна выдачи. Закрывая залы, компании смогли сосредоточить ресурсы и внимание на drive-thru (окошко выдачи в авто-кафе — прим. перев.).

Продажи по всему миру резко возросли, и многие операторы говорят, что они превзошли продажи с прошлого года, даже при закрытых залах. Настолько, что некоторые вообще не особо стремятся открывать сами залы закусочных, потому что у них и так сейчас всё отлично. Тем более, что открытие залов влечёт за собой изрядные затраты по организации безопасности: установка пластиковых кабинок, санитайзеров, разметки и прочего. 

По материалам Restaurant business online

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Смотрите также






Москва
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...