Фильтры

METRO приведет трафик в рестораны

Redaktor, 18 июня 2020
В июне 2020 года компания METRO, поставщик продуктов питания для ресторанов и гостиниц, запускает масштабную федеральную программу поддержки своих клиентов  и ресторанной отрасли «METRO.Партнер».

Она поможет привлечь дополнительный трафик посетителей в рестораны после их открытия.

Программа «METRO.Партнер» будет действовать с 15 июня* по 1 сентября 2020 года. Компания планирует привлечь более 3000 ресторанов в стране, из которых порядка 1000 — в Москве и Санкт-Петербурге. В планах METRO привести в рестораны до 300 000 клиентов, тем самым помочь бизнесу справиться с низким трафиком как с одной из главных проблем открытия после карантина. «METRO.Партнер» не подразумевает никаких инвестиций в участие от ресторана: абсолютно все затраты по купонам METRO возвращает ресторану при закупке продуктов в торговых центрах сети.

Механика программы будет заключаться в выдаче купонов клиентам за покупку в METRO для последующего использования купона в ресторане. Так, клиент, который совершил в указанный период покупку в METRO от 500 рублей, получает электронный купон в размере 400 рублей в Москве и Санкт-Петербурге и 300 рублей в регионах для оплаты до 20% чека в ресторане. Список ресторанов-участников доступен на сайте «METRO.Партнер». Ресторан, в свою очередь, может использовать сумму купона, полученную от клиента, при следующей закупке в METRO.

Со своей стороны METRO гарантирует конечным потребителям надежность и безопасность посещения ресторанов-участников. В программу принимаются только те рестораны, которые готовы обеспечить высокий уровень безопасного производства и взаимодействия с посетителями, а также строгие нормы качества продуктов питания.

Клиенты METRO в сегменте HoReCa — это более 150 000 заведений различного уровня по всей России. Развитие сервисов, готовых решений и коммуникации в данном секторе является стратегическим приоритетом компании. Чтобы поддержать выход рынка общественного питания из изоляции, компания инвестировала в целый ряд коммерческих предложений, использующих уникальные возможности компании: наличие одинаково сильных клиентских сегментов с высокой лояльностью — b2c и b2b.

*Проект «METRO.Партнер» стартовал в федеральном масштабе, но открытия ресторанов в каждом отдельном регионе зависят  от снятия ограничительных мер локальными регулирующими органами. 

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Смотрите также






Москва
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...