Общепит Москвы становится мобильным
В ключевых точках столицы, там, где раньше находились заведения зарубежного фастфуда, появилось 16 фудтраков, где можно купить напитки и еду из фермерских отечественных продуктов. В меню — бургеры, сэндвичи, шаурма, блины, холодные и горячие напитки. Всё — по ценам ниже покинувшего нас McDonald’s. Все стандарты пищевой безопасности соблюдены.
Сейчас за реализацию взялись известные бренды: Андрей Григорьев-Аполлонов («Иванушки International») и «Папа жарит мясо» (Сергей Жуков), «Матрёшка» и другие.
В перспективе, если опыт окажется удачным, правительство может предложить выгодные программы кредитования, субсидии и гранты на федеральном уровне.
Такой фургончик очень удобно приобрести в кредит или в лизинг, придумать авторский красочный дизайн, привлекающий внимание, и кормить людей стритфудом по необычной рецептуре.
Фото на главной: Arturo Rey / Unsplash
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.