Redaktor, 11 декабря 2023 Время прочтения 3 минуты
Игрушечную еду обычно можно найти на воображаемых кухнях дошкольников, но в это Рождество взрослые в Великобритании выстраиваются в очередь, чтобы купить милые игрушечные варианты любимых блюд и напитков, включая круассаны, кусочки торта и кофе навынос.
Учитывая, что еда и милота являются одними из столпов социальных сетей, возможно, это был лишь вопрос времени, когда кто-то объединит их, и тактильные игрушки, аксессуары и елочные украшения на тему еды станут неожиданным хитом среди детей и взрослых.
Я не могу сказать вам, когда именно еда познакомилась с игрушками и почему, но это произошло, и такие штуки пользуются огромной популярностью. Еда — это огромный тренд в игрушках на данный момент, неважно, плюшевые ли это игрушки, предметы коллекционирования или пазлы,
— говорит Рейчел Симпсон-Джонс (Rachael Simpson-Jones), редактор журнала Toy World
Игрушки и аксессуары на пищевую тематику, в том числе плюшевые милахи в форме кофе и круассана — то, что чаще всего появляется в рождественских списках. Крупный маркет игрушек Selfridges заявляет, что продажи игрушечной еды выросли на 110% по сравнению с 2022 годом. Так, плюшевые кофейные чашки стоимостью 30 фунтов стерлингов были распроданы сразу же, когда впервые поступил в продажу.
Фото: JOSHUA COLEMAN on Unsplash
Элеонора Грегори (Eleanor Gregory), менеджер по закупкам игрушек Selfridges, сказала, что мягкие плюшевые зверушки всегда пользовались популярностью у детей, но причудливые персонажи из мира еды понравились представителям поколения Z, которые делились своими покупками в социальных сетях или дарили их друзьям.
Все сходят по ним с ума! Кто бы мог подумать, что плюшевая сумка в виде стаканчика coffee to go станет незаменимой вещью?
Исследователи рынка признают, что плюшевые игрушки — одно из ярких пятен на в остальном депрессивном рынке игрушек, поскольку в этом году кризис стоимости жизни ударил по расходам. Мировые продажи причудливых созданий, которые могут быть фруктами, овощами, животными или даже чем-то средним, превысили 300 миллионов.
Во время пандемии многие люди застряли дома и хотели чего-то, что привнесло бы немного радости и легкомыслия в их жизнь. Плюшевая игрушка приятная и милая. Она создана для того, чтобы вызывать у вас улыбку,
— делится своими мыслями по поводу нового тренда Симпсон-Джонс
Кстати, плюшевая еда популярна не только в Великобритании. Полки наших магазинов игрушек и сувениров тоже украшены многочисленными плюшевыми авокадо. Равно, как и странички соцсетей тоже совсем недавно пережили авокадно-плюшевый бум.
По материалам The Guardian
Фото: JOSHUA COLEMAN on Unsplash
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.