"Пивоварня Москва-Эфес" открыла в российской столице свой первый бар
Турецкое пиво 'Эфес' любимо многими москвичами. Производители этого напитка задумали создать здесь целую сеть пивных заведений - примерно 25 - под вывеской 'Флегматичная собака'. Проект ориентирован на молодых потребителей (в барах будут оборудованы Интернет-салоны, на что намекает значок @ в названии сети) и предназначен для продвижения тех марок, которые турки делают в России - 'Старый мельник', 'Efes Pilsner' и 'Warsteiner'.
Москва для этого проекта - благодатная почва. Столичные жители, по самым скромным оценкам, выпивают не менее 12% производимого в стране пива. При этом сетей пивных баров в столице нет до сих пор, под одной вывеской работают не более трех заведений. Для российских пивоваров бары и рестораны являются не столько каналом сбыта (не более 15% всех продаж), сколько местом популяризации своих брендов.
Турки же хотят создать из баров полноценную сбытовую сеть, подобно тому как это делают крупнейшие пивоваренные компании Европы .
www.ko.ru
Обсудить статью в форуме
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.