Фильтры

Starbucks: абсолютный V

Redaktor, 19 февраля 2021
Знаменитая сеть кофеен заявила, что переход на продукты на растительной является доминирующей тенденцией в их маркетинговой стратегии, и уже сейчас тестирует заведение, в котором нет ничего, кроме продуктов на растительной основе.

Кофейный гигант родом из Сиэтла, который за последний год активно добавляет в свой ассортимент продукты только на растительной основе, решил не размениваться на мелочи и сделать всё меню абсолютно вегетарианским и веганским. 

В качестве объекта для эксперимента было выбрано одно из заведений сети на родине Starbucks, в том самом Сиэтле. Все позиции меню в этом заведении — на 100% состоят из растительного сырья. 

Мы используем это как своего рода тестовую площадку, когда внедряем инновации. Тенденция №1, которую мы хотели бы здесь выделить — это просто изменение потребительского поведения и предпочтений в отношении продуктов растительного происхождения, 

— говорит генеральный директор Кевин Джонсон

Уклон в вегетарианство и веганство находится в общем русле маркетинговой стратегии Starbucks, которая выражается в стремлении продавать больше еды вместе с кофе и чаем, и которая в последние годы стала способом продвигать инновации в области пищевых продуктов. Надо отметить, что эти усилия окупились даже в убыточном для всей отрасли прошлом году: «приложение к кофе» привело к росту среднего чека на 19% за последние три месяца 2020 года.

Резкий крен в сторону продуктов без животного белка случился с сетью после того, как их конкуренты, сеть Dunkin', обошли Starbucks, предложив гостям абсолютно веганский сэндвич и пунш на овсяном молоке

Конечно, у Starbucks уже много лет в меню представлены немолочные продукты: впервые в 1997 году было добавлено соевое молоко, в 2015 году — кокосовое, а в следующем — миндальное. В прошлом году компания начала продвигать больше немолочных напитков, таких как Honey Almondmilk Flat White или Honey Almondmilk Cold Brew.

Фото: vegnews.com

Тем не менее, до прошлого года это не касалось еды: до тех пор, пока в меню не появился Impossible Breakfast Sandwich, ставший коллаборацией с одними из крупнейших компаний, производящих аналоги мяса — Impossible Foods и Beyond Meat.

В Starbucks уверены, что товары на растительной основе не только уверенно держат планку спроса, но и растут как категория.

Вероятно, самый главный сдвиг в поведении потребителей — это полный переход к растительной еде. И это сдвиг как в напитках, так и в еде, 

— утверждает Джонсон

Он отметил внедрение компанией альтернативного молока. Но он также намекнул, что после Impossible Breakfast Sandwich в меню будет больше пунктов  на растительной основе. «Вы увидите все больше и больше растительных белков в нашем меню еды», — обещает Джонсон.

По словам финансового директора Патрика Грисмера, с точки зрения рентабельности, так как поставки ингредиентов для вег-меню обходятся компании дороже, Starbucks взимает с клиентов дополнительную плату за эти позиции. Изменится ли это со временем, будет зависеть от потребителя.

Во многом это будет зависеть от того, будут ли потребители все больше переходить на эти альтернативные виды молока, не только в нашем бизнесе, но и в целом, чтобы поддерживать рост производства, 

— сказал Грисмер

Он отметил, что это снизит стоимость конечного продукта для потребителя. 

По материалам The Restaurant Business

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Смотрите также






Москва
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...