Starbucks: абсолютный V
Кофейный гигант родом из Сиэтла, который за последний год активно добавляет в свой ассортимент продукты только на растительной основе, решил не размениваться на мелочи и сделать всё меню абсолютно вегетарианским и веганским.
В качестве объекта для эксперимента было выбрано одно из заведений сети на родине Starbucks, в том самом Сиэтле. Все позиции меню в этом заведении — на 100% состоят из растительного сырья.
Уклон в вегетарианство и веганство находится в общем русле маркетинговой стратегии Starbucks, которая выражается в стремлении продавать больше еды вместе с кофе и чаем, и которая в последние годы стала способом продвигать инновации в области пищевых продуктов. Надо отметить, что эти усилия окупились даже в убыточном для всей отрасли прошлом году: «приложение к кофе» привело к росту среднего чека на 19% за последние три месяца 2020 года.
Резкий крен в сторону продуктов без животного белка случился с сетью после того, как их конкуренты, сеть Dunkin', обошли Starbucks, предложив гостям абсолютно веганский сэндвич и пунш на овсяном молоке
Конечно, у Starbucks уже много лет в меню представлены немолочные продукты: впервые в 1997 году было добавлено соевое молоко, в 2015 году — кокосовое, а в следующем — миндальное. В прошлом году компания начала продвигать больше немолочных напитков, таких как Honey Almondmilk Flat White или Honey Almondmilk Cold Brew.
Фото: vegnews.com
Тем не менее, до прошлого года это не касалось еды: до тех пор, пока в меню не появился Impossible Breakfast Sandwich, ставший коллаборацией с одними из крупнейших компаний, производящих аналоги мяса — Impossible Foods и Beyond Meat.
В Starbucks уверены, что товары на растительной основе не только уверенно держат планку спроса, но и растут как категория.
Он отметил внедрение компанией альтернативного молока. Но он также намекнул, что после Impossible Breakfast Sandwich в меню будет больше пунктов на растительной основе. «Вы увидите все больше и больше растительных белков в нашем меню еды», — обещает Джонсон.
По словам финансового директора Патрика Грисмера, с точки зрения рентабельности, так как поставки ингредиентов для вег-меню обходятся компании дороже, Starbucks взимает с клиентов дополнительную плату за эти позиции. Изменится ли это со временем, будет зависеть от потребителя.
Он отметил, что это снизит стоимость конечного продукта для потребителя.
По материалам The Restaurant Business
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.