Отзывы о Boobo / Бубо
Отличный ресторан! Часто бываю в этом заведении и никогда не было нареканий! Персонал вежливый, обходительный. Очень уютно. Меню, хоть и не большое, но все блюда очень вкусные - перепробовала почти вс...
ещёОтличный ресторан! Часто бываю в этом заведении и никогда не было нареканий! Персонал вежливый, обходительный. Очень уютно. Меню, хоть и не большое, но все блюда очень вкусные - перепробовала почти все. В отельном зале есть караоке, можно провести вечер с друзьями. Огромный плюс - классная большая детская зона! Все очень нравится, настоящий семейный ресторан!Отдыхали с семьей в субботу, все понравилось. Отличная атмосфера и вкусная еда. Очень много игрушек для ребенка, есть чем занять))) Обязательно вернемся еще. Очень вкусное хачапури, всем советую!!!
Уютная атмосфера, которая располагает на приятное времяпрепровождение. Персонал, во все разы посещения, радует и общением и сервисом. Хинкали очень вкусные и цена адекватная, можно покурить кальян, мо...
ещёУютная атмосфера, которая располагает на приятное времяпрепровождение. Персонал, во все разы посещения, радует и общением и сервисом. Хинкали очень вкусные и цена адекватная, можно покурить кальян, можно попить вкусного необычного пива. А так же они осуществляют сами доставку вкусной еды и через Яндекс.Еда их тоже можно заказать.04.08.2019 посетили ресторан “Boobo” на Дмитровском шоссе. В этой сети ресторанов были первый раз, красивый аккаунт в инстаграм, соблазнительные фотографии, красивая подача блюд, уютные и добрые пост...
ещё04.08.2019 посетили ресторан “Boobo” на Дмитровском шоссе. В этой сети ресторанов были первый раз, красивый аккаунт в инстаграм, соблазнительные фотографии, красивая подача блюд, уютные и добрые посты, где, что не пост, то образец восточного гостеприимства, уважения и почитания к своим гостям, на деле очень порадовал интерьер, уютнейшая атмосфера, хорошая детская зона, мы были с детьми, поэтому это было несомненным плюсом в выборе ресторана, пожалуй, на этом положительные моменты нашего посещения, к огромному сожалению, закончились! Все печальное началось с подачи коктейля «Aperol Spritz», увидев в бокале бледно-оранжевую субстанцию, далеко напоминающую любимый коктейль, подумала, что это?! Страшно было представить, какой этот напиток на вкус, а на вкус он был такой же безликий, безвкусный, пустой, вода водой!!! Такого невкусного Арероля Шпритс я никогда не пила, очень удивительно, что ресторан таким образом экономит и так не уважает своих клиентов, что подает им такого качества напитки! Настроение портить не хотелось, поэтому молча попивала эту водицу. Далее были салаты, шашлык, хачапури, по вкусовым качествам все на 3. Цезарь с курицей невкусный, второй салат Тирольский, вообще никакой, шашлык сухой.... Гастрономического оргазма не случилось! Если не брать топовые рестораны Москвы, а сравнивать с районными ресторанами, то в «Fusion Cafe» (не реклама) кухня гораздо вкуснее, каждый раз поем оды их шеф-повару! Но главное, что до конца перечеркнуло все желание посещать это место, было впереди. Официант Анна рассказала нам об интересной акции ресторана «Безлимитные хинкали», платишь 550₽ и кушай сколько хочешь. Нам показалась эта акция в чем-то забавной, решили принять участие. Акция распространяется только на одного человека, сначала официант приносит 6 штук, потом приносят по три, и так до тех пор, пока гость не будет сыт. Официант с удовольствием повторяла супругу хинкали, но после быстро принесённых 6 штук, два раза по 3 ждать приходилось очень долго. Уже тогда пожалели о том, что согласились на эту акцию. В итоге супруг за вечер съел 11 хинкали, мы попросили счет, а последнюю 12-ую, оставшуюся у супруга в тарелке хинкали, которая и стала «яблоком раздора», решила попробовать я, к слову хинкали оказались вкусные, а соус к ним, Мацони с чесноком, нет, тоже разведенная жижа! Вот в тот момент Анна и посмотрела на меня искоса, когда я без зазрения совести угостилась одной акционной грузинской пельмешкой! Принесли нам молча счёт, а там никакой акции на хинкали, все 12 штучек добросовестно посчитаны по полной стоимости! Позвали официанта, для разъяснение ситуации, на что получили ответ, что тк она видела, что одну хинкали скушала я, то акция аннулируется. Мы были в таком шоке, мягко говоря, что еле нашли слова, что бы продолжать разговор. Дело не в деньгах, дело в отношении! Сложилось очень неприятное впечатление, от того что персонал ресторана заглядывает клиентам в рот. Мы сразу предложили, хорошо, 11 штук проведите по акции, а за одну, которую я скушала, мы заплатим полную стоимость, которая равна 75₽, раз уж вы на столько принципиальные. В этом предложении нам было сразу отказано. Дальше больше, Анна предложила позвать менеджера! (О, Боже, только вдумайтесь, они устраивают разборки из-за одной хинкали! ) Менеджер представился еще и директором по имени Кирилл, а вот его поведение окончательно добило. Такого непрофессионализма, такого унизительного ведения диалога с клиентом надо еще поискать, человек явно не на своем месте, и очень далек от клиентоориентированности. Поведал, он, что акции такой в выходные дни вообще нет! (хотя на сайте никакого ограничения по данной акции в выходные дни нет) Сказал, что официант нас ввел в заблуждение, но в любом случае, девушка скушала одну хинкали, поэтому будьте добры, платите без акции... Повторю, дело не в деньгах, мы не 30 штук съели, что бы вообще дело дошло до менеджера, неужели хороший ресторан, который дорожит своей репутацией, уважает своих клиентов, будет вести полемику из-за одной съеденной хинкали, а тут а-ля «директор» ресторана, так с пеной у рта обвинял нас будто в краже, ругая официанта за некомпетентность, а нас в жадности, озвучивая в слух сумму спора, типо вы из-за таких копеек начали разговор, если вы не заплатите, за вас заплатит официант и тп! Так это Вам, уважаемый Кирилл, самому должно быть стыдно, выходить с такими претензиями в зал к гостям!!! Видя в какое адское дно уводит весь разговор Кирилл, что настроение и так окончательно испорчено, я озвучила все-таки недовольство своим коктейлем, спросила, сколько Апероля и Проссеко в коктейле, ответ был 50 мл и 100 мл. Только на вопрос, почему он у вас получился такой безалкогольный и лишённый вкуса, Кирилл так и не ответил. Отошёл от нашего столика «директор» взбешённый, не скрывая эмоции, извинения перед клиентом...., нет, он про такое, наверное, даже не слышал, по дороге уходя доносилось эхо его фразы, посчитай им минус 200₽. Откуда эта сумма , именно в 200₽, мы так и не поняли, нам уже, честно говоря, и не хотелось понимать, было единственное желание уйти из этого ресторана и больше никогда не возвращаться! Такого хамства мы еще нигде не встречали! К слову, так прошёл наш семейный ужин по случаю 14-летней годовщины свадьбы в ресторане “Boobo” на Дмитровском шоссе.
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.