Отзывы о Ландринъ
Были с женой, обслуживание на высшем уровне, очень внимательные официанты! Меню разнообразное, попробовали стейк и говядину по-бургундски. Большая винная карта, вкусный кофе! Обязательно зайдём еще!
Ответить
Отличное место, новогодняя атмосфера, вкусно... уютно. Ребята в зале вежливые и заботливые. Расположение очень удобное, всем рекомендую.
Ответить
Регулярно приходили с коллегами на бизнес ланч . Достоинства: демократичные цены, интересная подача, разнообразное для бизнеса меню. Недостатки: очень медленное обслуживание, нехватка грамотных, клиен...
ещёРегулярно приходили с коллегами на бизнес ланч . Достоинства: демократичные цены, интересная подача, разнообразное для бизнеса меню. Недостатки: очень медленное обслуживание, нехватка грамотных, клиентоориентированных сотрудников. Пример: за пару дней до встречи забронировала столик на вечернее время, уточнив у официанта, что конкретный столик свободен. Через 30 мин звонок от администратора с сообщением, что этот стол уже забронирован. Ещё: в меню бизнеса треска, которой нет в наличии по состоянию на 13 час. На вопрос официанту: "треска уже закончилась?", ответ:"ещё не начиналась, размораживается". Или просьба официанта до подачи рассчитаться заранее, чтобы долго не ожидать, в случае большого количества гостей. Мы объясняли для себя данные накладки тем, что ресторан недавно открылся, штат неукомплектован и пока нет достаточного опыта у официанта и выходивших ему на помощь бармена и администратора. Последней каплей в чаше терпения стал волос, обнаруженный в мясе по французски, волос был внутри блюда, под шапкой из сыра. Мы не стали устраивать громких сцен с разбирательством, а попросили официанта забрать тарелку, показав ему на волос и принести счёт. Счёт принесли, но извинений мы не услышали, удивило также бездействие администратора, которая не пыталась уладить неприятный инцидент. Что это? Отсутствие опыта или безразличие в формировании положительного имиджа заведения и как следствие снижение посещаемости? Надеемся, что отзыв поможет сделать выбор гостям и выводы работникам ресторана. Мы же для себя страничку с посещением данного заведения закрыли. Ирина.Ответить
udalova
13 Декабря 2018
Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за отзыв! Мы очень внимательно относимся ко всем отзывам наших гостей. И нам искренне жаль, что посещение нашего ресторана оставило у Вас столь негативное впечатлени... ещёУважаемая Ирина,
Благодарим Вас за отзыв! Мы очень внимательно относимся ко всем отзывам наших гостей. И нам искренне жаль, что посещение нашего ресторана оставило у Вас столь негативное впечатление, особенно учитывая тот факт, что Вы были нашим постоянным гостем. Мы приносим Вас самые глубокие извинения!!! Ваш отзыв крайне важен для нас, так как мы очень хотим, чтобы наши гости получали удовольствия от посещения ресторана Ландринъ и возвращались к нам вновь. В связи с Вашим отзывом нами было проведено внутреннее расследование, по итогам которого был уволен один сотрудник кухни, а на сотрудников зала было наложено финансовое взыскание и объявлен выговор. Мы хотим загладить вину лично перед Вами. Если Вы сможете принять наши извинения и найдете возможность зайти к нам вновь, то пригласите, пожалуйста, управляющего, которая лично принесет Вам извинения. Большое Вам спасибо!
Ответить
Ресторан Ландринъ
Кухня:
Средний счет:
1000-1500р.
Адрес:
Москва, ул. Сущевская, д. 9, стр. 4
Новослободская (103 м)
Охраняемая бесплатная
+7 (499) 978-21-00
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.