Фильтры

Отзывы о Лебяжье

Ваше мнение
Кухня
Бар
Сервис
Цена
Качество
Интерьер
Атмосфера
Расположение
Парковка
Вернусь еще
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Оставить отзыв» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Оценка
гостей
3.0
Кухня
0.0 (0 оценок)
Бар
0.0 (0 оценок)
Сервис
0.0 (0 оценок)
Цена
0.0 (0 оценок)
Качество
0.0 (0 оценок)
Интерьер
0.0 (0 оценок)
Атмосфера
0.0 (0 оценок)
Расположение
0.0 (0 оценок)
Парковка
0.0 (0 оценок)
Вернусь еще
0.0 (0 оценок)
Кафе Лебяжье
Kymasheva94
Kymasheva94
19 июля 2018
Оценка отзыва
1.0

Постараюсь изложить всю ситуацию в деталях о данном заведении. Не так давно праздновали свадьбу в этом кафе. Впечатления о заведении остались самые худшие, которые могли бы быть. Начну по порядку. Ког...

ещёПостараюсь изложить всю ситуацию в деталях о данном заведении. Не так давно праздновали свадьбу в этом кафе. Впечатления о заведении остались самые худшие, которые могли бы быть. Начну по порядку. Когда искали заведение опирались на несколько критериев, территориальное местонахождение, и место, где будет природа, т.к. среди гостей было не мало пар с детьми, которых, разумеется, нужно как-то занять с аниматором и место должно быть максимально подходящее. Подумали, что кафе в парке идеально подходит под эти критерии, тем более, что проживаем сами рядом и все гости так же проживают в максимальной близости к парку Сокольники, тем более подкупила атмосфера вокруг кафе, детская площадка, парк с лебедями и т.д, но как мы ошибались. Первым делом нашли номер телефона в 2ГИС и связались по нему, как оказалось с нами общалась управляющая кафе-Виктория. По разговору по телефону смутил её метод и подход в общении с потенциальными клиентами, но подумали, что по телефону можно не так понять, как оказалось и здесь мы ошиблись. Договорились о встрече. Вечер того же дня и мы встречаемся с Викторией. Сказать, что мы немного были удивлены от внешнего вида, ничего не сказать, но мы с мужем никогда не судим людей по внешнему виду и тут решили придерживаться этого принципа. Когда стали общаться в живую поняли, что по телефону и в живую ощущение от разговора одно и то же. Что такое менеджмент и общение с потенциальными гостями, человек и вовсе не знает. Чтобы вы понимали, складывается ощущение, что у Виктории позиция королевы, а мы так, мусор, при том, что это пожилая женщина. Но мы все равно продолжали разговор в надежде на хоть что-нибудь положительное. Все обсудили. Обсудили заполненность территории кафе в день свадьбы, т.к. на территории помимо заведения есть шатры, в которых также отдыхают люди, и нам было четко сказано, что ВСЯ территория будет наша, и помещение и шатры, но об этом расскажу позже в деталях и настало время отдать предоплату и подписать договор. Как вдруг из своей сумки Виктория достаёт договор и мы видим, что визуально это и не договор вовсе, а какая-то копия черновика в печатном варианте, в оригинале которого все перемазано корректором и т.д. Это было похоже на старую бумажку, которую достали из под стола, валявшуюся там какое-то время. Нас это очень ошарашило, но мы прочитали содержимое договора и поняли, что там все без подвохов и решили, что отдадим предоплату и уже точно определимся с местом. Что мы и сделали, отдали предоплату, взамен получили пко (приходно кассовый ордер) о сумме, которую мы отдали. Оставалось ждать последнего месяца перед свадьбой, для решения всех деталей. Связались мы с Викторией примерно за месяц до дня свадьбы и запланировали встречу для обсуждения меню. Чуть поясню одну тонкость, с мужем сами работали не мало времени в общепите и знаем как происходят эти бизнес-процессы изнутри. Когда пришли на встречу Виктория встретила нас не очень радушно, возможно из-за загруженности, т.к в этом кафе она же ещё и шеф-повар. Мы поздоровались и я предложила обсудить меню, как вдруг Виктория протянула передо мною руки намекая, чтобы я дала ей распечатанный вариант меню, где все уже прописано, т.е все готовое. Мы с мужем переглянулись и от негодования я ответила: «А разве у вас нет меню, т.к меню я должна обсудить сейчас с вами на встрече, а не прийти с готовым вариантом» она развернулась и ушла с недовольным видом за меню. Пришла через пару минут с распечатанным вариантом банкетного меню и мы стали обсуждать его. Выбирали мы сами, Виктория просто записывала, т.е она даже не посоветовала, что и как лучше сделать, проскальзывало несколько фраз, опять же с подачи «королевы» к нам. Стали обсуждать территорию кафе и те самые шатры о которых я говорила, и тут выясняется, что они нам будут стоить денег, и не просто там 10-15 тысяч, а 25 тысяч за каждый, а их на территории порядка 6-7. Нашему удивлению не было предела, на сколько у меня уравновешенный муж, но в этот момент даже у него было негодование. Мы вспомнили наш первый разговор и что мы обсуждали этот момент и нам было сказано, что вся территория и шатры будут в нашем пользовании БЕСПЛАТНО. Виктория растерялась и начала снижать цену с 25 тысяч до 15 тысяч рублей и все это происходило в течении 15-20 секунд. Это нас тоже удивило, что цена так падает, а значит есть сомнения, что это «левый» заработок и даже не известно для кого. В итоге нам дали один шатёр в пользование бесплатно на пару часов, но построение люди рядом с нами нас все же не очень обрадовали, т.к в этот день проходил матч чемпионата мира по футболу и эти шатры забронировали болельщики. Соответственно мы понимали сколько будет шума, но нас уверили, что в закрытом помещении мы даже и не услышим посторонних. Эта встреча проходила ровно за 2 недели до дня свадьбы, мы рассчитали остаточную стоимость и внесли итоговую сумму. Выдали нам все тот же пко (приходно кассовый ордер). Мы договорились о встрече на следующую неделю на определенный день, чтобы привезти алкоголь и сделать опись. После этой встречи поняли деталь, на которую не обратили внимания на встрече, Виктория включила нашего ведущего, диджея, фото и видео операторов как полноценных гостей с суммой чека в 3300₽, хотя им нужно было только закуски, напитки и горячее, т.к по опыту знаем, что это все, что они успевают покушать за вечер. После этого я ощутила ещё раз, что нас пытаются обмануть, хотя на следующей встрече конечно же Виктория сказала, что говорила нам об этом, но ничего подобного абсолютно не было, она молча приписала их к общему количеству гостей. Подходит день, когда мы должны привезти алкоголь, день, о котором мы договорились с Викторией, мы звоним ей, а она говорит, что ее сегодня и не будет вовсе. Бог с ним, не суть важна кто примет из сотрудников алкоголь, но мы договорились и она не сообщили об изменениях. Привезли все, отдали администратору. Следующая встреча была не менее приятной, но я смирилась с этим и отнеслась спокойно. И вот день свадьбы. После фотосессии мы приходим, садимся за стол, и мягко говоря, моя челюсть падает от шока на стол, от того, что я вижу на этом столе. Салаты, которые стоят так же как и в других заведениях, выглядят хуже столовских. На вкус ни чуть не лучше, заправленные каким-то майонезом. Подумала, что может хоть закусками обойдусь весь вечер, не думала, что закуски можно испортить, но и закуски были ужасны на вкус. Стоимость закусок так же гораздо выше качества. Мою тарелку от салата, по которой было явно видно, что я его больше не буду есть, не убирали с 17:00 до 23:00, т.е до самого конца вечера, а вы заплатите за обслуживание 10% от суммы. Со столов гостей наоборот все убирали слишком быстро, пока гости были на интерактивах с ведущим. Самый конец вечера, Виктория ни разу не подошла к нам, не уточнила как все проходит, как должен делать хороший управляющий. Она появилась в самом конце вечера, чтобы сообщить, что гости заказали чай и кофе на 5600 рублей, хотя мы лично видели и знаем, что эти напитки пили единицы гостей. И здесь снова вопрос, обманули ли нас в тот момент, когда нам не до разбирательств или такие цены дорогие у заведения, что чашка пакетированного чая стоит порядка 500 рублей. Конечно же Виктория не предъявила нам никакого чека и вышла собственно только для того, чтобы взять сумму, которую мы якобы остались ещё должны. В конце мероприятия мы не получили фискального чека, что говорит о явном обмане. Так же официанты даже не знают меню, когда их спросили, какое у них есть шампанское, девочка официант убежала в шоке, чтобы узнать, что у них есть всего лишь один вид, но это вопрос все к той же управляющей. Виктория хочет успеть везде, и в зале и на кухне, но не умеет делать ни того, ни другого. В итоге и сервис не качественный и отвратная еда. В итоге, в конце вечера мы ушли с этого заведения с полным отсутствием желания туда возвращаться и кому-то советовать. Все, кто присутствовал на встрече с Викторией вместе с нами, а так же кондитер, которая привозила торт и передавала его Виктории, которая рассматривала это кафе как вариант для своей свадьбы, были так же в полном шоке. Отвечу на вопрос, почему когда поняли, что все так плохо не разорвали договор. Т.к внесли не маленькую предоплату и повторюсь, что место ну очень подкупает своей атмосферой вокруг, а не внутри, все таки продолжали сотрудничать, но удовольствия от этого сотрудничества и не было вовсе. Этот вечер в заведении спас профессиональный ведущий и диджей, только поэтому ушли из кафе в хорошем настроении. Подведу итог всего длинного отзыва, если хотите профессионалов, вкусной еды, качественного обслуживания, спокойствия за вечер в такой важный день, вам точно не сюда. Это заведение работает как работали во времена СССР, управляющая точно такая же. Очень обидно, что у заведения огромный потенциал, но нет действительно хорошего профессионала, который бы управлял этим заведением. Советую ли я кафе Лебяжье для вашего праздника или просто похода в хорошее заведение? Конечно же нет. Не тратьте время, силы и деньги, ведь в итоге вы получите отвратное отношение к себе и испорченный праздник.
Кафе Лебяжье
veranica1908
veranica1908
25 сентября 2017
Оценка отзыва
5.0

5 августа 2017 г. праздновали в Вашем кафе свадьбу дочери. Нужно отметить, что занимались торжеством с февраля, планировали, обсуждали и выбирали каждую деталь вплоть до даты свадьбы, а все это время ...

ещё5 августа 2017 г. праздновали в Вашем кафе свадьбу дочери. Нужно отметить, что занимались торжеством с февраля, планировали, обсуждали и выбирали каждую деталь вплоть до даты свадьбы, а все это время с нами работала администратор Неля, которая была внимательна к каждому предложению и вопросу жениха и невесты. В результате торжество восхитило всех гостей и полностью соответствовало ожиданиям молодоженов, за что мы приносим огромную благодарность всем работникам заведения и особенно администратору Неле за профессионализм, тактичность и высокий уровень в проведении мероприятий. С уважением, семьи жениха и невесты, гости.

Кафе Лебяжье

Средний счет: 
1500-2000р
Адрес: 
Москва, ПКиО «Сокольники», Майский просек, ст ...
ВДНХ (3.6 км)
Неорганизованная бесплатная
+7 (903) 621-50-59
Празднование Нового года в ресторанах Москвы
Москва
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...